Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: [2024.04.21]
Домен: [https://sherlari.uz]
Контакты администратора: [admin@sherlari.uz]

1. Политика конфиденциальности (обновлённая редакция)

1. Персональные данные, собираемые и обрабатываемые Сайтом
1.1. Под персональными данными понимаются:
1.1.1. Информация, предоставленная Пользователем самостоятельно (например, имя, электронная почта) при заполнении форм, отправке комментариев или обращении через форму обратной связи.
1.1.2. Технические сведения, которые автоматически передаются программным обеспечением устройства Пользователя при использовании Сайта: IP-адрес, cookie-файлы, данные о браузере и устройстве, время и дата посещения, адреса просматриваемых страниц.
1.1.3. Статистическая и аналитическая информация об использовании Сайта (включая данные систем веб-аналитики).

1.2. Настоящая Политика распространяется исключительно на сайт [https://sherlari.uz]. Мы не контролируем внешние ресурсы, ссылки на которые могут присутствовать на нашем Сайте, и не отвечаем за их практику обработки данных. У таких сайтов действуют собственные правила конфиденциальности.

2. Цели сбора и обработки данных
2.1. Мы обрабатываем только те сведения, которые необходимы для корректного функционирования Сайта и предоставления его сервисов.
2.2. Персональные данные используются для:

  • обеспечения доступа к функциям Сайта;
  • обратной связи с Пользователем (ответы на обращения, уведомления);
  • защиты от мошенничества и технических сбоев;
  • выполнения требований законодательства Республики Узбекистан;
  • анализа и улучшения работы Сайта, его контента и интерфейса;
  • показа персонализированной рекламы и ремаркетинга (в т.ч. через Google Ads/Google AdSense).

3. Условия передачи и раскрытия персональных данных
3.1. Мы не передаем персональные данные третьим лицам, кроме случаев:

  • получения прямого согласия Пользователя;
  • необходимости для работы сервисов (хостинг, почтовые и аналитические сервисы) при соблюдении конфиденциальности;
  • выполнения законных требований государственных органов Республики Узбекистан;
  • защиты прав и интересов сайта [sherlari.uz] или третьих лиц при нарушении Пользовательского соглашения.

3.2. Конфиденциальность не распространяется на данные, которые Пользователь самостоятельно сделал публичными (например, в комментариях).

4. Защита персональных данных
Администрация применяет организационные и технические меры для предотвращения несанкционированного доступа, изменения, копирования, блокировки, уничтожения или незаконного распространения персональной информации третьими лицами.

5. Cookie-файлы и реклама
5.1. Сайт [sherlari.uz] использует cookie и аналогичные технологии для аутентификации, аналитики, запоминания пользовательских предпочтений и показа рекламы.
5.2. Рекламные партнёры (в т.ч. Google) могут применять cookie или идентификаторы устройств для демонстрации персонализированной рекламы.
5.3. Пользователь вправе управлять cookie через настройки браузера. Отключение cookie может повлиять на работу некоторых функций Сайта.

6. Сроки хранения персональной информации
6.1. Данные хранятся только столько времени, сколько необходимо для целей, указанных в разделе 2, если иное не требуется законодательством.
6.2. По завершении обработки данные удаляются либо обезличиваются.

7. Права Пользователя
7.1. Пользователь имеет право:

  • получать доступ к своим данным;
  • требовать их корректировки или удаления;
  • ограничивать обработку;
  • возражать против обработки;
  • отзывать согласие, если обработка основана на согласии.

7.2. Отзыв согласия не влияет на законность обработки, осуществленной до его отзыва.
7.3. Для реализации прав направьте обращение на [admin@sherlari.uz]. Мы рассмотрим его в сроки, установленные законодательством Республики Узбекистан.

8. Передача данных за пределы страны
В случае использования облачных сервисов возможна трансграничная передача данных. Мы обеспечиваем надлежащий уровень защиты и применяем договорные механизмы, предусмотренные законом.

9. Изменения Политики и применимое право
9.1. Администрация вправе изменять настоящую Политику. В новой редакции указывается дата обновления.
9.2. Обновленная версия вступает в силу с момента публикации на Сайте.
9.3. К данной Политике применяется право Республики Узбекистан


10. Контакты

По вопросам обработки персональных данных обращайтесь:
📧 Email: [admin@sherlari.uz]
🌐 Сайт: [https://sherlari.uz]

Rating
( No ratings yet )
Примечание: Данный материал подготовлен исключительно в информационно-аналитических целях на основе открытых источников. Он не является официальным документом государственных органов и не заменяет действующее законодательство Республики Узбекистан. При возникновении спорных ситуаций рекомендуется обращаться к нормативным актам и официальным публикациям компетентных органов. Министерства и ведомства разрабатывают и внедряют систему, а также методику унифицированного учета и статистической отчетности, отражающей состояние преступности, динамику раскрываемости преступлений, эффективность следственной деятельности и результаты прокурорского надзора. Данная система формируется не только как инструмент фиксации фактов, но и как основа для аналитической работы, прогнозирования и выработки мер по противодействию преступности. Одновременно утверждается единый порядок представления отчетности в органы прокуратуры, что обеспечивает согласованность в межведомственном взаимодействии и исключает дублирование сведений. Исходя из принципов единого учета преступлений, статистическая отчетность разрабатывается МВД и иными правоохранительными органами, согласовывается с Генеральной прокуратурой и утверждается постановлениями Государственного комитета по статистике Республики Узбекистан. Следует отметить, что подобная унификация имеет стратегическое значение, поскольку исключает разночтения в показателях, позволяет использовать общую терминологию и единые методологические подходы. Отчетность формируется на основе регистрации криминальных явлений органами внутренних дел, прокуратуры и таможенной службы, которые охватывают более 95% всех учтенных преступлений. Все сведения аккумулируются и систематизируются в Информационном центре МВД Республики Узбекистан, что придает процессу отчетности централизованный характер. В соответствии с Положением о МВД от 25 октября 1991 года, министерство наделено полномочиями формировать, вести и использовать различные учетные системы и банки данных: оперативно-справочные, розыскные, криминалистические, статистические и иные массивы информации. Кроме того, МВД осуществляет справочно-информационное обслуживание не только для собственных подразделений, но и для других государственных органов, а также организует государственную и ведомственную статистику в пределах своей компетенции. Это подчеркивает роль МВД как ключевого института в сфере информационного обеспечения борьбы с преступностью. В систему государственного учета включаются статистические карточки: о результатах дознания и расследования; о лицах, совершивших преступления; о движении уголовных дел; об итогах судебного рассмотрения дел. Попытка Госкомстата Узбекистана сформировать единую для всех правоохранительных структур систему государственной отчетности о преступности до конца реализована не была, что указывает на сложность межведомственной унификации. Однако принцип целостности отчетности остается очевидным и бесспорным. Международная практика подтверждает это: в ряде зарубежных стран определенные категории преступлений, в частности правонарушения, совершаемые военнослужащими, нередко засекречиваются и не включаются в официальные статистические обзоры, что объясняется интересами национальной безопасности. Государственная статистическая отчетность правоохранительных органов Республики Узбекистан состоит из шести основных форм. Отчет о зарегистрированных, раскрытых и нераскрытых преступлениях (Форма №1, полугодовая, предоставляемая в МВД и Госкомстат). В нем фиксируются не только показатели по зарегистрированным, раскрытым и нераскрытым преступлениям (с разбивкой по главам, наиболее применяемым статьям УК и категориям тяжести), но и сведения о преступлениях прошлых лет, оставшихся нераскрытыми, а также данные о расследованных деяниях, совершенных отдельными категориями лиц. Такая детализация позволяет отслеживать долгосрочные тенденции и оценивать эффективность следственной работы. Отчет о зарегистрированных и нераскрытых преступлениях (Форма №1-А, ежемесячная, передается телеграфом). Она обеспечивает возможность регулярного мониторинга криминогенной ситуации. Единый отчет о преступности (Форма №1-Г, годовая, представляется в МВД и Госкомстат), содержащий сведения обо всех видах преступлений, предусмотренных Особенной частью УК (ст. 105–360). В отчете также сопоставляются характеристики преступлений и данные о лицах, их совершивших, что дает возможность для комплексного анализа. Отчет о лицах, совершивших преступления (Форма №2, полугодовая). Здесь лица распределяются по полу, возрасту, уровню образования, месту жительства, социальному и должностному положению, категории тяжести содеянного, состоянию (алкогольное либо наркотическое опьянение), а также по признакам групповых преступлений, включая организованные группы. Подобная классификация позволяет изучать социально-демографический портрет преступности. Отчет о розыске граждан, скрывшихся от органов власти, и без вести пропавших лиц (Форма №3, составляется раз в полгода). Эти данные необходимы для организации межведомственного взаимодействия и обеспечения общественной безопасности. Отчет о деятельности прокуроров (Форма «П», полугодовая, направляется в Генеральную прокуратуру и Госкомстат). Его значение выходит за рамки статистики преступности, так как в отчете отражаются результаты прокурорского надзора за исполнением законов, за законностью нормативных актов, за предварительным следствием и дознанием, за соблюдением законодательства в местах лишения свободы и содержания под стражей. Кроме того, фиксируется участие прокуроров в рассмотрении уголовных, гражданских и хозяйственных дел, что подчеркивает многофункциональность надзорной деятельности. В дополнение к государственной отчетности, органы внутренних дел ведут более 70 форм ведомственной статистической отчетности, среди которых свыше десяти посвящены различным аспектам состояния преступности и борьбы с ней. Наиболее значимые из них: Отчет о состоянии преступности и результатах расследования преступлений (Форма 1-А, ежемесячная, с накопительным итогом). В нем содержатся данные о преступлениях экономической направленности, деяниях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, правонарушениях в общественных местах и на улицах, а также сведения о преступлениях, совершенных иностранцами или в отношении иностранных граждан. На основе этих материалов ежемесячно формируются экспресс-обзоры и аналитические сводки, в том числе подлежащие публикации. Отчет о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях (Форма 2-Е, полугодовая). В нем отражаются показатели работы правоохранительных органов по классификации поступивших заявлений и сообщений, сроки их рассмотрения, результаты и обоснованность принятых решений. Отчет о незаконном обороте, производстве и использовании наркотиков (Форма 1-НОН, для Интерпола). Отчет о результатах деятельности органов внутренних дел по борьбе с организованной преступностью (Форма 1-ОП). Отчет о преступлениях, совершенных с применением оружия (Форма 1-Оружие). Отчет о состоянии преступности на транспорте (Форма 1-Т). Таким образом, система государственной и ведомственной статистической отчетности охватывает все ключевые аспекты криминогенной ситуации, создавая основу для принятия управленческих решений, научных исследований и совершенствования правоохранительной деятельности.